Поддержка клиента
Если вам понадобиться поддержка на всех этапах заказа товара, свяжитесь с нами по телефону +375 29 371-67-16 или напишите нам на адрес электронной почты: info@historianaturalis.by
{{positions}}
Корзина позиций: {{positions}} корзина пустая
{{product.name}} Размер: {{product.size}}
Удалить {{product.price}} BYN
Количество позиций: {{positions}}
На сумму: {{summary}} BYN
Оформить заказ

Правила возврата товара

Товар надлежащего качества Вы сможете вернуть или обменять на аналогичный в течение четырнадцати календарных дней с момента его поступления без указания причин.

Заказ возвращается как частично, так и полностью, если, к примеру, вам не подошли цвет и фасон, размер, длина и т.д. 

К товарам надлежащего качества относится товар без дефектов, обеспечивающий свои эксплуатационные характеристики. 

Важно помнить, что возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранности ярлыка и упаковки. (стандарт упаковки) 

Полный или частичный возврат качественного (не имеющего дефектов) товара дает право получения денежной компенсации его стоимости без учета расходов на доставку и пересылку.

К товарам ненадлежащего качества относится продукция с существенными недостатками, неспособная обеспечить полноценную эксплуатацию. К этой категории относится также товар, не соответствующий указанному в заявке артикулу, цвету, фасону, размеру и т.д.

  При возврате товара с выявленным производственным дефектом - Клиент получает денежное возмещение стоимости, как самого товара, так и его транспортировки. Важно помнить, что данное правило действует для полного возврата – в случае частичного цена доставки не компенсируется.

Допускается возможность возврата качественного товара при соблюдении установленных условий (ст. 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей»

Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При этом требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (пп. 1, 2 ст. 28 Закона).